…ие:
Небо и Земля имеют Пять Императоров, также как мы имеем 5 органов.

Доблесть зеленого Императора - Дерево. Его небесные стволы - Цзя и И.
Цзя представляет Ян, а И представляет Инь. Оба они похожи на Ци и флюид нашей Печени.

Доблесть черного Императора - Вода. Его небесные стволы - Жэнь и Гуй.
Жэнь представляет Ян, а Гуй представляет Инь. Оба они похожи на Ци и флюид наших Почек.

Доблесть желтого Императора - Почва. Его небесные стволы - У и Цзи.
У представляет Ян, а Цзи представляет Инь. Оба они похожи на Ци и флюид нашей Селезенки.

Доблесть красного Императора - Огонь. Его небесные стволы - Бин и Дин.
Бин представляет Ян, а Дин представляет Инь. Оба они похожи на Ци и флюид нашего Сердца.

Доблесть белого Императора - Метал. Его небесные стволы - Гэн и Синь.
Гэн представляет Ян, а Синь представляет Инь. Оба они похожи на Ци и флюид наших Легких.

Следовательно, весна, лето, осень и зима имеют каждый свое время, а сердце, легкие, печень
и почки - свой месяц.

Истинные формулы:
В течении трех месяцев весны Ци печени сильна, потому что Истинная Ци происходящая от отца
и матери, следуя движению неба, находится в печени.

В дни Дерева, знаки которого Цзя и И, необходимо помогать Почве в час Чэнь (07 - 09 утра),
Вэй (13 - 15 дня), Сюй (19 - 21 вечера) и Чоу (01 - 03 утра) разжигая огонь, чтобы очищать Ци селезенки.
В другие дни в триграмму Дуй нужно уменьшать Метал, чтобы ослабить Ци легких. В этот момент
запрещено начинать работу. В триграмму Кан разжигай огонь, чтобы очистить Ци почек.

В час соответствующий триграмме Чжэнь нужно удалиться в комнату. Вдыхай много, выдыхай мало,
вскоре придет продолжительная задержка. Удерживать 1000 дыханий является хорошей мерой. Обрати
взгляд внутрь себя, ум направь к печени. Закрой глаза, затемни сердце: зеленый цвет появится сам по
себе, который начнет медленно подниматься в теле и войдет в нивань. Практикуй это от Инь (03 - 05 утра)
до Чэнь (07 - 09 утра), для того чтобы заполнить триграмму Чжэнь.
Более 1000 дыханий - это еще лучше. Выдох через нос должен быть очень тонким. С практикой, дыхание
остановится полностью само по себе. Не нужно торопится в совершенствовании.

В течении трех месяцев лета Ци сердца сильна, потому что Истинная Ци происходящая от отца и матери,
следуя движению неба, находится в сердце.

В дни Огня, знаки которого Бин и Дин, необходимо помогать Металу разжигая огонь, в час соответствующий
триграмме Дуй, чтобы очищать Ци легких.
В другие дни, в триграмму Кан нужно уменьшать Воду, чтобы ослабить Ци почек. В этот момент
запрещено начинать работу. В триграмму Чжэнь разжигай огонь, чтобы очистить Ци печени.

В час соответствующий триграмме Ли нужно удалиться в комнату, остановить дыхание на определенное
количество, как было описано выше. Красный цвет появится сам по себе, который начнет медленно подниматься
в теле и войдет в нивань. Практикуй это от Сы (09 -11 утра) до Вэй (13 - 15 дня), для того чтобы заполнить
триграмму Ли.
Более 1000 дыханий - это еще лучше. Об этом говорилось ранее.

В течении трех месяцев осени Ци легких сильна, потому что Истинная Ци происходящая от отца и матери,
следуя движению неба, находится в легких.

В дни Метала, знаки которого Гэн и Синь, необходимо помогать Дереву разжигая огонь, в час соответствующий
триграмме Чжэнь, чтобы очищать Ци печени.
В другие дни, в триграмму Ли нужно уменьшать Огонь, чтобы ослабить Ци сердца. В этот момент
запрещено начинать работу. В часы Чэнь (07 - 09 утра), Вэй (13 - 15 дня), Сюй (19 - 21 вечера) и Чоу (01 - 03 утра)
разжигай огонь, чтобы очистить Ци селезенки.

В час соответствующий триграмме Дуй нужно удалиться в комнату, остановить дыхание на определенное
количество, как было описано выше. Белый цвет появится сам по себе, который начнет медленно подниматься
в теле и войдет в нивань. Практикуй это от Шэнь (15 - 17 дня) до Сюй (19 - 21 вечера), для того чтобы заполнить
триграмму Дуй.

В течении трех месяцев зимы Ци почек сильна, потому что Истинная Ци происходящая от отца и матери,
следуя движению неба, находится в почках.

В дни Воды, знаки которого Жэнь и Гуй, необходимо помогать Огню разжигая огонь, в час соответствующий
триграмме Ли, чтобы очищать Ци сердца.
В другие дни, в час Чэнь (07 - 09 утра), Вэй (13 - 15 дня), Сюй (19 - 21 вечера) и Чоу (01 - 03 утра) нужно
уменьшать Почву, чтобы ослабить Ци селезенки. В этот момент запрещено начинать работу. В триграмму
Дуй разжигай огонь, чтобы очистить Ци легких.

В час соответствующий триграмме Кан нужно удалиться в комнату, остановить дыхание на определенное
количество, как было описано выше. Черный цвет появится сам по себе, который начнет медленно подниматься
в теле и войдет в нивань. Практикуй это от Хай (21 - 23 вечера) до Чоу (01 - 03 утра), для того чтобы заполнить
триграмму Кан.

Порядок из 60-ти дней. Первый день: Цзя-Цзы, элемент Дерево.
Первое новолунье после зимнего солнцестояния.
     
Таблица

“Небесные стволы”
“Земные ветви”    

I

цзя
    II

и
    III

бин
    IV

дин
    V

у
    VI

цзи
    VII

гэн
    VIII

синь
    IX

жэнь
    X

гуй
1. цзы     1           13           25           37           49      
2. чоу           2           14           26           38           50
3. инь     51           3           15           27           39      
4. мао           52           4           16           28           40
5. чэнь     41           53           5           17           29      
6. сы           42           54           6           18           30
7. у     31           43           55           7           19      
8. вэй           32           44           56           8           20
9. шэнь     21           33           45           57           9      
10. ю           22           34           46           58           10
11. сюй     11           23           35           47           59      
12. хай           12           24           36           48           60

Объяснения:
Весной очищай печень: через задержку в 1000 дыханий, зеленая Ци появляется. Посвяти 18 последних дней
весны только задержке дыхания. Ты должен сидеть безмолвно целый день для того чтобы питать Дух,
который еще не сконцентрирован, и для того чтобы пестовать селезенку и очищать свою Истинную Ци.
Но ты можешь, в час соответствующий триграмме Кан, разжигать огонь, чтобы очищать почки, из-за опасения,
что они потеряют их Истинную Ци.

Летом очищай сердце: через задержку в 1000 дыханий, красная Ци появляется. Посвяти 18 последних дней
лета только задержке дыхания. Ты должен сидеть безмолвно целый день для того чтобы питать Дух,
который еще не сконцентрирован, и для того чтобы пестовать селезенку и очищать свою Истинную Ци.
Но ты можешь, в час соответствующий триграмме Чжэнь, разжигать огонь, чтобы очищать печень, из-за
опасения, что она потеряет ее Истинную Ци.

Осенью очищай легкие: через задержку в 1000 дыханий, белая Ци появляется. Посвяти 18 последних дней
осени только задержке дыхания. Ты должен сидеть безмолвно целый день для того чтобы питать Дух,
который еще не сконцентрирован, и для того чтобы пестовать селезенку и очищать свою Истинную Ци.
Но ты можешь, в часы Чэнь (07 - 09 утра), Вэй (13 - 15 дня), Сюй (19 - 21 вечера) и Чоу (01 - 03 утра)
разжигать огонь, чтобы очищать селезенку, из-за опасения, что она потеряет ее Истинную Ци.

Зимой очищай почки: через задержку в 1000 дыханий, черная Ци появляется. Посвяти 18 последних дней
зимы только задержке дыхания. Ты должен сидеть безмолвно целый день для того чтобы питать Дух,
который еще не сконцентрирован, и для того чтобы пестовать селезенку и очищать свою Истинную Ци.
Но ты можешь, в час соответствующий триграмме Дуй, разжигать огонь, чтобы очищать легких, из-за
опасения, что она потеряет ее Истинную Ци.

Посвяти 18 последних дней каждого сезона только задержке дыхания, тогда желтая Ци появится и
породит свет, сияние которого озарит тело.

Задерживать дыхание на определенное количество, означает ли это удерживать его силой?
Нет. Правильный метод задержки дыхания на определенное количество не означает удерживание его силой.
Суть метода в тонком и непрерывном дыхании, которое мы практикуем без усилий. Из Бытия входить в Небытие
и делать так, чтобы дыхание останавливалось естественно, само по себе. Вот как нужно делать.

Что означает Варить Пилюлю?
Это значит держать слюну во рту и сжимать крепко кулаки, для того чтобы оказать давление на истинную Ци
сердца и и не позволить ей рассеяться.

Что означает сжимать крепко кулаки?
Большие пальцы рук мы прижимаем к ладоням и закрываем их остальными пальцами, сжимая руки в кулаки.
Сложенные таким образом кулаки мы упираем в бока.

Что означает удалиться в комнату?
Это означает удалиться жить одному вдалеке от животных и женщин. Удалится от любой нечистой вещи. Найти
себе жилье, чтоб в нем всегда был полумрак и покой, чтоб туда не проникали звуки. Нужно зайти внутрь, запереть
за собой дверь и сделать в стене небольшую щель для света, так чтобы только была возможность различать
предметы, но не настолько большую, чтобы пропускать ветер или солнечный свет. Оставь ум и заботься только
о дыхании, откинув все что мешает. Будь собран внешне и внутренне и непозволяй ничему поколебать твою волю.

Как только Дух Ян начнет концентрироваться, Истинная Ци свертывается и становится похожа на ребенка еще не
достигшего половины своего развития. С утра до вечера жги свечи и обращайся безмолвно к Небу.
Уши не должны ничего слышать, так как если они слышат, то Дух и Ци смущаются и скрываются. Что насчет запахов
гниения и чувственных влечений, то они не только плохо влияют на Истинную Ци, но еще и ненавидимы Духом Ян.

Перед началом практики наклони голову до земли и сделай три обращения как было описано выше.
Первое обращение относится к Земным Бессмертным. Это те кто сделал половину работы.
Второе обращение относится к Небесным Бессмертным. Это те кто передали Дао и распространили это учение.
Третье обращение относится к Духовным Бессмертным. Это те кто устраняли катастрофы, те кто прославились
великими благородными делами, но растворили свои следы.
Закончив обращения, сконцентрируйся и забудь суету мира, чтобы быть прилежным в работе.

В этих методах необходимо продвигаться постепенно, наблюдая от сезона к сезону за полученными
результатами. Если ты торопишься в Поклонение Истокам - ты не добъешься никогда успеха. Кроме этого ты
также рискуешь выпустить наружу Дух Инь и стать бессмертным демоном.

Сущность метода:
Практика этого метода не зависит от того сколько ты будешь заниматься - годы, месяцы, дни и часы.
Единственно важно, как было описано ранее, появление и поднятие света. Вот результат которого необходимо
добиться. Ты должен быть неутомим, внимателен к сезонам и забросить все остальные посторонние дела,
для того чтобы Ци органов проявилась. Оставайся внутри комнаты, используй свою волю, отмечай периоды
времени, давая возможность чистому Ян и Младенцу сплестись во Вратах Жизни.

Как может быть легко говорить о методе Поклонения Истокам?
В 1000 дней ты заканчиваешь одну Ци. Если за 10 дней ты сможешь охватить тяжелый труд 100 дней, тогда
ты получишь результат за 100 дней. В любом случае через 500 дней Ци 5 органов будут достаточно сильны.
Начиная с этого момента, ты можешь практиковать Внутреннее Созерцание, концентрировать Дух Ян, для того
чтобы войти в Небесный Дворец, и очищать его чтобы соединится с Великим Дао, превзойти заурядность
и вступить в совершенную мудрость.

Как проявляют себя плоды практики очищения Ци?
Тело будет казаться невесомым, как бы способным летать, сияние Элексира проникнет в кости, странный
аромат наполнит комнату. Затем наступит покой во внешнем созерцании и пурпурный пар наполнит глаза,
а все тело окружит золотое сияние. Невозможно предвидеть и описать все странные проявления,
доказывающих правильность практики.



---------------------------------------------------------------------

Глава девятая.

Внутреннее созерцание преобразований.
(Концентрация Духа Ян;
Прикосновение к Небесному Огню;
Преобразование заурядной пустоты в бессмертную;
Небесная цветущая страна посреди людей).

Золотые Настaвления:
Великое Дао, в своей основе, не имеет формы. Ци является его формой. Великое Дао не имеет
ни внешнего ни объектов, которые возможно бы было определить.
Великое Дао, в своей основе, не имеет движения. Циркуляция является его движением. Его глубина
неизмерима, а его принцип невозможно постичь.
Говоря о теле Дао, мы можем сказать, что в нем есть различие между внешним и внутренним.
Говоря о движении Дао, мы можем сказать, что оно основывается на созерцании образов.
Созерцая внутреннее, а не внешнее, мы получим внутреннее озарение, а внешнее будет завершено
само по себе. Заботясь о Духе, а не о теле, Дух появляется и тело становится совершенным само по
себе.

Истинный Источник:
Когда, неразделимым Сердцем, мы созерцаем 10000 вещей, то мы не можем сказать, что они слишком
многочисленны для нашего созерцания. Если 10000 вещей хотят смутить нашу неразделимую Ци, то мы
не можем сказать, что наша Ци не на высоте ситуации.
Когда эта неразделимая Ци входит в Сердце, то оно не будет отвлекаться на бытие.
Если неразделимое Сердце заставляет циркулировать неразделимую Ци, то она больше не будет рабом
мира методов.
Источник Сердца, будучи чистым и пронизывающим, его сияние одним ударом рассеивает многочисленные
препятствия и мы даже забываем о существовании бытия. Неразделимая Ци борится сильно и твердо и
тогда все многочисленные источники страстей исчезают одновременно, и мы даже забываем о существовании
мира методов.
Если бытие стало небытием - это говорит о том, что все вещи вернулись к их началу! Если все методы
превратились в не-методы - это означает, что мы вернулись к истине спонтанной реализации.

Сравнение:
Образы порождают форму, а форма устанавливает имена. Имена обладают числами для изучения, через
которые мы становимся обладателями логики вещей. Самая совершенная Пустота может быть сравнима
с отсутствием вещей. В действительности она сравнима с человеком, культивирующим очищение.
Следуя сезонам без ошибки, ты достигнешь результата.

Когда наша работа по очищению закончена, то гармоничная Ци сгущается и больше не рассеивается. Если
мы ее продолжаем продвигать до крайней пустоты совершенной природы, если мы спокойны, нейтральны и
не действуем, если Дух соединен с Дао и возвращается к спонтанности, тогда отрешенность заменяет заурядное
Сердце и ты более не знаешь, имеешь ты тело или нет. Если отсутствие Сердца становится Сердцем, то как мы
можем быть похожи на существа? Если мы сделали из несуществующего существо, то как мы можем сказать,
что мы применяем методы? Постепенно входи в Дао не - действия, в непознанную долину. Это подобно
вступлению в совершенную мудрость и превзойдению заурядности.

Истинные формулы:
Этот метод соединения с Дао похож на метод визуализации. Он также похож на метод, который практикуют
адепты Чан (Дзэн), когда входят в медитацию.
Выбери спокойную комнату в красивом месте и зажги свечи. Необходимо сесть прямо, в свободной одежде
и распустить волосы. Сжать крепко кулаки, сконцентрировать Дух, затемнить сердце и закрыть глаза.
До часа У выгнуться слегка вперед, поднимая тело , чтобы разжечь Огонь и очищать Ци.
После часа У наклонить слегка тело вперед, чтобы собрать Огонь и очищать Элексир.

Практикуя таким образом не обращая внимание на день и ночь, твои Дух и Ци станут чистыми и гармоничными,
естесственно полны радости и ты сможешь оставаться в сидячем положении безустали. В этот момент, ты
не должен слышать звуков и не обращать внимание на то что видишь, тогда все это исчезнет само по себе.

Если, во время медитации, ты слышишь странные звуки и видишь странные вещи - никогда не принимай их
за реальные звуки и явления. Если мы признаем их реальность, то мы очутимся в плену у демонов.

Если ты чувствуешь, что угнетаем демонами - не отступай, но наклони скорее твое тело немного вперед,
одновременно вытягивая поясницу. Затем выпяти грудь, отклонясь немного назад, при этом не нужно
вытягивать поясницу. Представь вращающееся колесо огня в нижнем поле, которое увеличивается,
охватывая все тело и обжигает все пространство между Небом и Землей. Одновременно с этим, появится
Огонь, спереди и сзади, который поднимается по телу. В этот момент не двигайся. Это то что мы называем
Огонь обжигающий тело или еще жечь тело.

Как только Огонь появится, он изгонит из тела демонов и рассеит их. Демоны исчезнут и демонические
влияния Инь не войдут более в твое тело. Необходимо проделать это при необходимости 2 или 3 раза,
чтобы избавится от демонов. Представь, что огонь заполняет, воспламеняя все пространство между
Небом и Землей, сменяясь наконец чистой прохладой.

Еще ты увидишь повозки запряженные лошадьми с поющими и танцующими людьми, экипажы покрытые
богатым шелком, богатство и процветание, захватывающие дух различные видения и строющиеся в линию
отряды. Пять разноцветных облаков поднимаются к небесной выси, достигая его центра. Также увидишь
башню из зеленого нефрита, внутренние покои будут ходить ходуном, повсюду жемчуга, золото и нефрит,
все что не получил желаемого на земле появится, увидишь цветы и плоды, пруды и павилионы и все
это в неисчислимом количестве.
Возможно ты почуствуешь благоухание поднимающееся со всех сторон, увидишь девушек веселящихся
и играющих веселую музыку, услышишь шум и гам и увидишь полон дом придящих в гости друзей, все
без исключения земноводные предстанут перед тобой, услышишь смеющихся и на разных наречьях
поздравляющих друг друга с миром, дарящих друг другу дорогие и редкие подарки.

Все это преграды и ты не только не должен обращать внимание на проявления демонов Инь из армии зла,
но и на вещи, кажущимеся хорошими.

Человек скрывается для того чтобы культивировать свою истинную природу, он покидает и рвет со всеми
посторонними делами, ему приятно оставаться в одиночестве, или он стирает свои следы и уходит жить
на реки и озера, живет спрятавшись и в скудности, для того чтобы рассеять заботы и забыть чувства,
придерживаясь воздержания.
Долгое время труда и тяжелой работы, но календарь должен оставаться ненарушим. Однажды, как только
работа будет завершена и методы установлены, то повсюду будут видны многочисленные ростки, также
ты будешь назван достигшим Небесного Дворца, а не Духом Инь. Взойдешь внутри себя во внутренний
Небесный Дворец, избежишь ординарности - это то чего не познает обычный зародыш.
Следовательно тот кто не освободится от чувств и поверит в реальность происходящего, тот окажется в их
плену, тот не сможет использовать метод трансфигурации, останется внутри тела, его Дух Ян не выйдет и
его Бессмертный Зародыш не трансформируется.
Таким образом те кто говорят просто о выходе наверх через макушку не знают, что это подобно пребыванию
Бессмертного Духа в пустыне и этим способом возможно только постоянно перерождаться и не умирать,
только это и никак ни более. Но с помощью только этого невозможно превзойти человеческую природу и
достигнуть Бессмертия, вернуться на Три Острова в образе Бессмертного Младенца и это очень печально.
Тот кто не избавился от беспокойства не сможет достигнуть трансфигурации несмотря ни на какие усилия.

Достоверные объяснения:
Нет более нужды в использовании методов, поэтому объяснения уже иссякают.



-------------------------------------------------------------------

Глава десятая.

Трансфигурация.
(Вход и выход при отделении от формы;
Бессмертный Дух покидает материю;
Превосхождение заурядности, вступление в совершенную мудрость).

Золотые Настaвления:
Дао не имеет корня, то что имеет корень не является Дао.
Корень Дао - это пустота, а то что заполнено не является Дао.
Дао не имеет формы и поэтому не нуждается в вопросах и не дает ответов.
Дао не имеет образа и поэтому его нельзя ни увидеть ни услышать.
Поскольку Дао настолько тайно, то его тайну также невозможно разгадать.
Поскольку Дао настолько редко, то редко кто сможет увидеть и услышать о нем.

Нефритовые Записи:
У его прихода есть начало, но кто может знать как начинается Великое Дао?
Его уход имеет конец, на кто может знать как заканчивается Великое Дао?
Высоко, высоко наверху, даже если и есть вершина, но никто не может знать верха
Великого Дао, так как оно неисчерпаемо!
Глубоко, глубоко внизу, даже если и есть дно, но никто не может знать дно Великого Дао,
так как оно безгранично!

Истинные формулы:
Тот кто превосходит пределы, тот выходит из заурядного тела и входит в совершенную
мудрость. Тот кто вырывается из пределов, тот покидает заурядное тело и становится
подобным бессмертному дитя. Дух входит в зародыш Ци, а Ци завершает истинную природу.

Ты должен сначала работать с сезонами и увидеть своевременные результаты проживая в
тихой и спокойной комнате. Внутренним созерцанием познавай Дух Ян, разжиганием огня
убивай демонов, обжигай тело и собирай Ци, тогда истинная Ци поднимится в Небесный
Дворец и внутренность оболочки станет чистой и ясной, без примесей.

Выбери спокойное место, благоприятное для внутреннего созерцания, завершив три поклонения
сядь просто, не вытягиваясь и не двигайся. Не нужно держать тело слишком прямым. Закрой
глаза и затемни сердце, в крайнем покое обратись к источнику, затем почувствуешь, что твое
тело как бы парит в воздухе. Дух и Ци текучи и управляемы. Направь взор внутрь себя и все
внутри станет ясным без примеси тьмы, увидишь прекрасные реки и холмы, многоэтажный
павильен, пурпурная Ци и красный свет озарит все внутри, пестрый феникс появится и услышишь
звуки свирелей. Странное сияние расцветет внутри, приковывая все твое внимание к себе. Сияние
отделится от Небесного Грота, высвобождая тебя из глубины этого мира, о громозкости которого
ты и не подозревал. Наконец ты войдешь в область истинной Пустоты. Теперь, когда Ци циркулирует
сама, без нашего вмешательства, более не нужно придерживаться методов и соблюдать время.

Внезапно ты увидишь зеленую Ци выходящую с востока. Через короткий момент с юга должна
будет выйти красная Ци, с запада белая Ци, с севера черная Ци и из центра желтая Ци.
Пять Ци соединятся, чтобы сформировать одно пестрое облако из цветущей Ци. Золотой юноша и
нефритовая девушка обнимают друг друга. Оседлав огненного Дракона, либо черного Журавля,
либо пестрого Феникса, либо свирепого Тигра ты поднимаешся в Небо. Поднимаясь снизу вверх, ты
окажешься перед входом в многоэтажный павильен, вход в который охраняется ужасающего вида
солдатами. Войдя в него и начиная подъем снизу вверх ты увидишь на каждом этаже красивых
женщин, дворцовых важных чиновников, святых людей и другие разные чудеса в великом множестве.
Не давай себя увлечь этим видениям.

Вход на каждый этаж охраняется солдатами непозволяющими тебе войти. Если тебе не удается войти
или ты был увлечен девушками, либо другими видениями, тогда наклони голову и посмотри вниз, ты
окажешься тогда в месте откуда начал подъем. После каждого этажа опускайся вниз, возвращаясь
на старое место. Таким образом поднимайся и опускайся, не считая количество раз, пока не пройдешь
все три этажа и не поднимишся в Небесный Дворец. Подъемы и спуски будут становиться все более и
более привычными и легкими, а движение свободным. Тренируй таким образом пока не станет рутиной.
Это является основой для метода выхода Духа из оболочки.

С днями копится чистота и ты начинаешь привыкать к подъему вверх в Небесный Дворец и
к спуску вниз в старое жилище. Поднятие вверх и спуск вниз следовательно станут без перерывов,
замедлений и препятствий.

Тогда представь, что ты стоишь перед пагодой из семи этажей или трехэтажным красным павильеном.
Начинай подниматься вверх этаж за этажом и так семь этажей, пока не достигнешь ее верхушки. Во
время подъема ты не должен смотреть вниз, так как Дух испугается, ухватится за человеческое тело
и не выйдет. Взойдя на седьмой этаж закрой глаза и просто прыгни вниз. В состоянии между сном и
бодроствованием ты увидишь снаружи своего заурядного тела, ставшее похоже на иссушеное дерево
или на кучу навоза, свое новое тело похожее на ребенка, плоть которого свежа, а кожа чиста, Дух собран
и сияет. Немедленно вернись в человеческое тело, не осматриваясь по сторонам и ни в коем случае не
удаляясь от тела.

Защищай свой Дух пока он еще не привык к выходам из тела и пока святая Ци конденсируется и
завершается. Ты должен сразу его снова возвращать в тело. Так ты должен продолжать выходить
и входить, приходить и уходить пока не станет рутиной. Только после этого можешь впервые
позволить ему первое путешествие. Начни с одного шага затем возвращай в тело. Освоившись,
делай два шага, после двух, три шага и так до десяти. От десяти шагов до ста, затем от ста до
одной ли (360 шагов). Затем две ли, три ли и так до десяти. От десяти ли до ста, затем от ста до
тысячи. Так день за днем копится чистота, и это подобно воину, который точит свой клинок.
В конце концов сможешь путешествовать от тысячи ли до десяти тысяч ли, и за это время форма
Духа увеличится, разовьется и достигнет возраста подростка, а его храбрость укрепится. Тогда
спрячь останки своего тела на горе в великом ручье, а сам продолжай путешествовать, приходя и
уходя, снаружи в этом мире посреди обычных людей, но будучи непохож ни на одного из них.

Как только твоя миссия будет завершена, ты получишь небесный приказ. Оседлав мистического журавля
или феникса, или верхом на тигре или драконе, с востока или с запада, ты поднимишься и войдешь в
Пурпурный Дворец. Там сначала ты встретишь Великого Монарха звезды Цзы - Вэй и тебе выделят
жилье на нижнем острове. Если ты желаешь подняться в Небесный Грот, тогда передай Дао людям
и накопив добродетели среди мира людей, ты получишь небесный приказ и поднимишся в Небесный Грот.
Следовательно ты стал Небесным Бессмертным.

С древних времен и до наших дней мало кто смог завершить этот путь. Все это из-за того, что они
хотели достигнуть цели слишком быстро и были еще не готовы к трансфигурации, следовательно Дао
для них было потеряно. Или еще возможно они не хотели дожидаться проверки эффективности каждого
метода, или пытались просто остановить движение, сидеть безмолвно, желая достигнуть трансфигурации.

Когда ты приступаешь к трансфигурации, если твой Дух Инь не был полностью рассеян,
то тогда ты выйдешь из тела как бессмертный демон, форма которого не видна и которому
уже некуда вернуться, так как его физическое тело погибло. Тогда ему ничего не остается
сделать как воплотиться в какой либо эмбрион и переродится среди людей.

Может также произойти, что ты не усвоил методов входа и выхода из тела и ты не понял
методов ухода и прихода и твой Дух, выйдя, не может вернуться, так как потерял дорогу
к своему телу, также как и ты не знаешь более куда ушел твой Дух и душа. Такова сидячая
трансформация и освобождение от трупа некоторых буддистов и даосов.

Следовательно, следуя этому Пути, продвигаясь вперед в работе, постоянно проверяй своевременные
результаты, оставайся в выбраной комнате, удаляйся от всего что нечисто, от запахов демоничиской Ци,
приходи и уходи не обращая внимание на приятные звуки и появляющихся соблазнительных женщин,
постоянно борись с ними Истинной Ци и не склоняйся перед ними Духом.

Таким образом мы можем сказать:
Когда Дух вышел - он входит снова.
Когда он вошел и более не выходит - это означает, что тело и Дух достигли чудесного
состояния и стали вечными, подобно Небу и Земле.

Когда Дух вошел - он выходит снова.
Когда он вышел и более не вернулся, подобно цикаде сбасывающей свой панцирь - это означает,
что Дух достиг состояния совершенства, превзойдя заурядность и покинув обыденность, став
Истинным Бессмертным и вознесся на Три Острова и Десять Областей.

Сущность метода:
Нет более нужды в использовании методов, поэтому все угасает.

Таковы три метода Великого достижения, чтобы превзойти заурядность, вступить в совершенную
мудрость, став Небесным Бессмертным.

На этом все слова заканчиваются.

Создать бесплатный сайт с uCoz